Этапы становления компании

2018

За этот год компания выполнила ряд работ по алмазной резке и сверлению отверстий на объектах :

2017

За этот год компания выполнила ряд работ по алмазной резке и сверлению отверстий на объектах :

  • Многофункциональный бизнес-центр «Академик»,г.Москва,пр-т Вернадского, вл. 41
  • ЖК "Вандер Парк", г.Москва, Рублевское ш., вл.101
  • ЖК "Ясный", г.Москва, Каширское ш., д.65
  • Офисно-гостиничный многофункциональный комплекс, г.Москва, Самарская ул., вл.1
  • Дилерский центр "РОЛЬФ Волгоградский", г.Москва, Остаповский пр-д, вл.4
  • Дилерский центр "АВИЛОН", г.Москва, Автозаводская ул., вл.23
  • Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: Большая кольцевая линия метрополитена станции "Ходынское поле", "Петровский парк"
  • Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на станциях метро "Новопеределкино" и "Саларьево"
  • Участвовала в строительстве Межтерминального перехода СТК и ЮТК аэропорта "Шереметьево"
  • Демонтажно-ремонтные работы по реконструкци Политехнического музея на Новой площади, д. 3/4 в центре Москвы
2016

Компанией был выполнен большой комплекс работ на следующих объектах:

  • 14-й корпус Кремля, г. Москва, Кремль
  • Лахта центр, г. Санкт Петербург, Лахтинский проспект,2
  • Нео Гео, г. Москва, ул. Бутлерова 17
  • Башня Федерация , г. Москва, Москва-Сити, Пресненская набережная,12
  • Бывшая гостиница «Кокоревское подворье», г. Москва. Софийская набережная, 34/1
  • ВТБ Арена Парк, г. Москва, Ленинградский проспект,36
  • Стадион ЦСКА, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, вл.2
  • ЖК «Пресня Сити», г. Москва, Ходынская улица,2
  • Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: Калининско-Солнцевской линии метрополитена станции «Озерная площадь», «Солнцево».
  • Выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: Люблинская линия метрополитена станции «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская».
2014

Проведение широкомасштабных строительных работ на станциях «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Выхино», «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

2013

Приобретение оборудования и запуск участка лазерной наварки сегментов на диски.

2012

Проведение строительных работ по сверлению проемов и резке диском и канатом для инженерных коммуникаций (пожарное водоснабжение, система холодоснабжения, система вентиляции) на объекте «Мариинский Театр» в городе Санкт-Петербурге. Запуск нового направления шлифования полов и полимерных покрытий.

2011

Покупка демонтажных роботов. Запуск новой программы по проведению демонтажных работ с использованием строительных роботов.

2010

Работы по реконструкции вертикальной МНЛЗ №3 на объекте «Конвертерный цех № 1» Новолипецкого Металлургического Комбината. Были выполнены работы по разборке доменных печей общим объемом 2707 м3

2009

Проведение строительных работ по сверлению отверстий и резке строительных конструкций на объекте Государственный Академический Большой театр России.

2007

Начало создания региональной сети продаж инструмента «Адель» и сборочных производств на территории дилерских центров.

2006

Участие в международном турне Даймонд Экспресс, проводимом при участи таких всемирно известныхкомпаний как Dr. Fritsch и Де Бирс. Проведение совместно с компанией «Ольвекс» масштабных работ по демонтажу фундаментной плиты толщиной 1,8 м на площади 4850м2 на объекте ММДЦ «Москва-Сити».

2005

Приобретение и запуск дополнительного комплекта оборудования Dr. Fritsch. Увеличение мощности производства.

2004

Запуск полного цикла производства алмазного инструмента. Разработка и производство сегментов,коронок и дисков. Начало первых строительных работ на Московском метрополитене. Работы были проведены на одной из конечных станций Филевской линии, станции метро «Международная».

2003

Покупка и запуск оборудования Dr. Fritsch. Начало производства алмазных сегментов. Начало широкомасштабных строительных работ на объекте ММДЦ «Москва-Сити».

2002

Приобретение помещения площадью 650 м2 под строительство завода алмазного инструмента.


1999

Внедрение технологии демонтажа с использованием канатных машин в промышленных масштабах в строительстве. Использование канатных машин HILTI и Cedima.

1998

Создание токарно-фрезерного производства. Начало разработки и производства корпусов для алмазных коронок. Разработка собственной рецептуры сегментов, адаптированной для сверления российского ж/б. Запуск производства своих сегментов на одном из европейских заводов. Начало производства и восстановления алмазных коронок.

1997

Внедрение технологии демонтажа с использованием стенорезных машин в промышленных масштабах в строительстве. Использование стенорезных машин HILTI TS-15 и TS-32. Объект «Новинский пассаж»: демонтаж и корректировка перекрытий здания. Уникальные работы на объекте «Новая опера»: сверление отверстий диаметром 550 мм.

1996

Внедрение технологии алмазного сверления в демонтажные работы. Демонтаж плиты перекрытия,армированной двутавровыми балками, в 4-ом корпусе Кремля. 1500 отверстий в плите перекрытия зимнего сада Кремля для создания системы дренажа.

1995

Создание испытательного стенда. Разработка СНиПов и описание технологии. Доклады на конференциях строителей о внедрении алмазных технологий. Совместные работы с сотрудниками Хозрасчетного участка алмазного сверления ВНИИАЛМАЗ. Регулярное общение и консультирование сотрудников «Адель» Александром Васильевичем Бессчастным (главный механик треста Мосстрой N9 и основатель направления алмазных технологий в СССР).

  • 1
  • 2